НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!



День смеха

Праздник юмора для детей старших групп.

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2 скоморох: Всех вас без исключения
Оба: Приглашаем на наше веселье! День смеха.
1 скоморох: Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе: Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.
Свободная пляска. «Ах ,вы сени»


1 скоморох: Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох: И меня.
1 скоморох: И меня!
Вместе: Ради нынешнего дня.
1 скоморох: Что это мы расплясались?
2 скоморох: Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе: С днем смеха!
Дети: Спасибо.
1 скоморох: Когда отмечают День смеха?

Дети отвечают.

Скоморохи: Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

Дети поют «Песню о весне» муз. Фрида.


1 скоморох: Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох: Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Скоморохи: Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».

Дети танцуют.

Скоморохи: Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.

Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.

1 скоморох: Ребята, это кто?
Дети: Корова!
2 скоморох: Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети: Хвоста.
1 скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох: Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.

Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа)

Аттракцион «Корова».
Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.
Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох: Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох: А вот они. (надевают на нос шарик)
1 скоморох: А вы, хотите, ребята?

Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны». Дети импровизируют образ клоунов.

1 скоморох: Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
«У нас очень весело». Ребенок повторяет.
«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет.
«Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.
2 Скоморох: Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
1 скоморох: (Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
«Сегодня хорошая погода». Ребенок повторяет.
«Кругом так красиво» ребенок повторяет.
«Громче повторяй!». Ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
1 скоморох: Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз - игрушку).

Вызывают третьего ребенка.

1 скоморох: Повторяй за мной.
«Повторить фразу нелегко». Ребенок повторяет.
«А я все-таки повторил». Ребенок повторяет.
«Вот теперь получай приз». Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».

Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох:  Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг!

Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох:  Встречайте гостей!

Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (взрослые)
Инсценировка потешки «Филя и Уля».
По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.


Игра «Улитка».
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать «улитку», а Уля раскручивает.

2 скоморох: Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Ансамбль «Лебедушки».
Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка». «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.

Скоморох: А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

На этом праздник оканчивается.

 

Добавил: Катерина
Источник: http://www.scenarii.ru

Пожалуйста: при копировании сценария "День смеха" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY