На краю света

У входа встречают 2 пирата:

- Приветствуем вас на палубе нашего корабля.

- Не пропустите ли рюмочку рома?! (наливать ЧАЙ)

Оформление – на дверях как вход в каюту, над дверью название корабля, воздушные шары: голубые, синие, белые; голубые волны, якорь, тантамарезка.



Пират 1: Вы находитесь в каюте нашего корабля. Вы плотно поработали, пора отдохнуть.



ТАНЕЦ



Командор :  Чего вы тут растанцевались? Бегом палубу драить, у нас тут гости дорогие!

Пират 2: Командор, там наши обормоты с реалитишоу «Последний герой» звезд «СПАСЛИ» Так там теперь творится тоже самое, что и в Московском зоопарке! Представляю, какие они в детстве были!



СЦЕНКА



Пират 2: Сколько незнакомых лиц, все новенькие!!!

Пират 3:  А остальных мы уже съели!

Пират 1:  Да ну вас! Хватит народ пугать!

Пират 3:  А сколько женщин! А женщина на корабле не к добру!

Пират 2: Ты ли это говоришь. Ну-ну!

Командор: Хватит суеверий, эти женщины к добру на любом корабле, вы же ничерта не знаете, а они научат. Вот и возьмем их с собой!

Пират 1: А как же просвещение?

Пират 2: А как же клятва?

Пират 1: Точно!!! Клятва!!! Учителя поклянитесь нам!

Пират 2: Говорите «клянемся»!

Пират 1:  Клянусь быть настоящим пиратом до конца вечера! Клянусь!

Клянусь быть смелым и отважным! Клянусь!

Клянусь быть веселым! Клянусь!

Клянусь помогать своим товарищам! Клянусь!

Клянусь лечь спать вместо праздника! Нееет!

Пират 3: Здорово! Ну-с кто у нас первый на обе…, тьфу ты, на просвещение?!

Пират 2: Аты - баты, мы пираты,

Волосаты и усаты.

Подавайте нам дукаты

И червонцы, и рубли…

Пират 1: Стоп, стоп! Это все не то!

Командор : А давайте подумаем! Нам надо знать, куда плыть! Вот с географии и начнем!!!

Пират 4: О - да! Учитель географии —

Как мастер путешествий.

На всей планете будто бы

С ним побывали вместе мы.

Спасибо за уроки,

Подаренные Вами!

Вам благодарность нашу

Не выразить словами.

Пират 3: Оксана Николаевна просим вас пройти к нам, дабы узнать ваше место в пиратах! (Выходит О.Н.) Вот ваше задание.



КОНКУРС проводит Наташа

Вот в ватмане, две прорези для рук. Вы вставляете туда руки и чтобы все видели рисуете карту северной Америки.


Пират 2 : Итак вы прошли посвящение! Пират навеки!

Пират 5: Слушай а куда мы поплывем?

Пират 2: А вот ты какие языки знаешь?

Пират 5: Русский язык – великий и могучий!

Меня его учили любить и понимать.

Спасибо за терпение и талант учительский,

В праздник от души хочу сейчас сказать.

Пират 2: Ну вот сейчас и скажешь!!! Как только просвятим, так и скажешь!!!

Пират 5: А еще из английского пару слов, и из немецкого.

Пират 2: Дааа, сегодня без английского непросто,

Сегодня без немецкого никак!

Нельзя найти престижную работу,

Нельзя поехать страны повидать.

Пират 5: Здорово! А какое у них испытание будет?

Входит командор: Так, морские…черти! Тут жалоба от учеников пришла, их пола мыть заставляют! Надо помочь!

Пират 2 5: Эврика! Пускай учителя сами с ведрами да швабрами побегают! Вот тогда поймут!

Командор: Делайте, как знаете!

Пират 2:  Вот сейчас вас всех и просвятим! Лидия Ивановна, Зоя Вячеславовна, Ольга Николаевна, Людмила Константиновна, Екатерина Викторовна, Любовь Николаевна идемте к нам!!!


КОНКУРС проводит Вера

Вы встаете ногой в ведро, а рукой держите его, во второй руке швабра. Добраться до конца зала и вернуться обратно, передать эстафету.


Пират 5 :  В труде гуманном Вашем, нужном людям

Пусть будут светлыми и радостными будни!

Успехов Вам, здоровья и тепла!

Учеников прилежных, счастья и добра!

Пират 3 (с учебником) : Войны, битвы, революции

Пират 1:  Мы устраивать не станем.

Пират 3: Почему?

Пират 1:  Потому что их последствия

Из истории все знаем.

Пират 3:  Из истории? А как появились пираты?

Пират 1:  Ну нашла о чем спросить! У нас тут историки…во! Сейчас и узнаем!!!

Ольга Григорьевна и Владимир Иванович просим вас к нам!


КОНКУРС

Каждый в зубах держит ложку с картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой картошку противника и не дать уронить свой. У вас есть 3 попытки.


Пират 1:  Может расскажите откуда пираты взялись?

Пират 4: Хааа, у меня тут секретная информация!

Командор: Докладывай

(Все выходят и слушают)

Пират 4: Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими: Вот, например, маленькие Люда и Оля, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересные книги и слишком неудобные одеяла. И тогда они решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. (Литература)

Пират 5: Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Наташа и Таня в детстве любили считать до 10. А потом они подросла, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики.

Пират 4: Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой Оксане часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

Пират 5: Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Зоя и Катя иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз.)

Пират 4: Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая Оля вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Света в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

Пират 4 : Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Жадра всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Жадра ставила им за это отличные оценки.(Физика)

Пират 5: Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Саша любил строить детей возле дома и командовать: «Направо!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому он и стал учителем физкультуры.

Пират 4: А маленьких Наташу и Женю, родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики)

Пират 5: А маленькая Лида в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать.

Пират 4: Когда воспитатели были маленькими: Люба со Светой ходили в гости к Наде и Наташе и нянчили кукол, а теперь, когда выросли, они вместе следят за детьми интерната.

Пират 5 : А у Иры, Наташи, Вали и Тани были младшие братики и сестренки, которых они воспитывали. Поэтому когда они выросли стали воспитывать из маленьких глупеньких, больших да умненьких.

Пират 4:  Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки и заправлять постельку. А вот Вова всегда, с малых лет любил, чтобы во всем был порядок, и поэтому он стал директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)


ПЕСНЯ


Пират 4: Про что песня?

Пират 1: Про детство. Как нам помогали преодолеть преграды.

Пират 4: Кто помогал?

Пират 1: А ты че, в школе не училась?

Пират 4: Неа.

Пират 1: А зря, учителя начальных классов, знаешь какие они добрые и отзывчивые. Самые первые в жизни уроки

Ими даны любому из нас.

Каждый ведь именно к ним и приходит

В первый свой раз в первый свой класс.

Миссию важную вы выполняете,

Школьников делая из дошколят,

Пусть же сегодня, в день светлого праздника,

Вам благодарности в адрес летят.

Пират 4: Так, так. Дело идет к просвящению! Валентина Васильевна, Наталья Алексеевна, Ирина Борисовна, Татьяна Викторовна приглашаем вас к нам.

Пират 1: Ну первую команду составили, а кто будет во второй?

Пират 4: А пускай воспитатели и будут второй командой?

Пират 1: Вот и замечательно! Наталья Григорьевна, Любовь Васильевна, Надежда Степановна, Светлана Борисовна не желаете составить противников учителям начальных классов? Просим вас!


КОНКУРС

Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Получатся “сиамские близнецы”. Суть конкурса – “близнецы”, действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Надеть обложки на учебники, зашнуровать кроссовки и танец сиамских близнецов!



Пират 1:  Спасибо вам за ласку и заботу

За отношенье к детям как к родным.

И С Днем учителя поздравить и здоровья

Мы вам сегодня пожелать хотим.

(Взрывается шарик)

Командор: Это еще что такое?

Пират 1:  Даа, наверно звезды наших терроризируют.

Вылетает пират 3:  Там… эти… порох с чем-то смешали.

Выходит напуганный пират 5: Все элементы, молекулы, атомы,

Формулы сложных кислот –

С этим знакомились все когда-то мы,-

Кальций, азот, кислород.

Командор: Даа, и похоже что кое кому следует вспомнить ранее изученное!!!

(Еще один хлопок)

Командор: Только не говорите что вы еще и физику изучаете самостоятельно!

Входит напуганный пират 2 : Я прогуливала физику

И другие предметы

Исключительно

С целью спасенья планеты.

Командор - Если дать этому телу

Настоящего пинка -

Тело в небо бы взлетело

И пробило облака. (выталкивает пирата 2)

Пират 3: Разрешите приступить к выполнению указа?

Командор: Нет, их надо научить!!!

Пират 1: А заодно проверим на терпение, и проведем просвящение! Светлана Валерьевна, Жадра Хуанышевна просим вас сюда!

Пират 3: Я тут подумала…

Пират 1: Ах да, как мы могли забыть! Любовь Андреевна не составите ли компанию?


КОНКУРС

На круговой резинке укрепляется погремушка. сама резинка надевается на ноги, между колен. Задача игроков - как можно быстрее преодолеть дистанцию, не производя шума.



Пират 2: Пожелать мы хотим лаборантке,

Чтобы жизнь проходила без слез,

Чтоб улыбка цвела и таланты,

У детей развивались всерьез!

Пират 3: Мы благодарны всем Вам за знания

И пожелать мы Вам хотим

Чтобы у Вас был во всем и заранее

Только один позитив.

Пират 2: Что делаешь?

Пират 3 (с конвой): Да вот решила крестиком пошить! Да потом рамочку стану вырезать.

Пират 2: А меня научишь?

Пират 3: Ну даже не знаю. Давай учителей по технологии просвятим, они тебя и научат!

Пират 2: А они умеют?

Пират 3: Глупая, конечно умеют!

Пират 2: Ну тогда… Наталья Геннадьевна и Евгений Сергеевич просим на просвящение!


КОНКУРС

Привязанным к палке фломастером, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок а мы угадаем что вы нарисовали.



Пират 4: Правду говорят, не врут:

У всех урок любимый — труд.

Вы научили нас трудиться,

По жизни чтобы не лениться.

Мы навык этот не забудем,

Трудолюбивыми мы будем.

А вам желаем мы сейчас

Чтоб радовал вас каждый класс.


НОМЕР

(выбегает пират 5, 4, К)


Командор : Что ж вы такие медленные, на физ-ру что ли не ходили?

Пират 5: Почему же не ходили? Мы любые нормативы

Все сдавали на ура,

И нам море позитива

Приносила спортигра.

Командор: Покажите мне этого учителя!

Пират 4: Александр Петрович вас сейчас, похоже, что просвещать будут, так что просим вас сюда!

Командор: Так посмотрим, что вы умеете!


КОНКУРС



Пират 4: Вам спасибо, что учили

Вы нас правильно дышать,

Если долго приходилось

Нам дистанцию бежать.

Пират 3: А ты за сколько километр пробежишь?

Пират 4: …

Пират 3: А 3 километра тогда за сколько?

Пират 4: Ну ты вот это время возьми да умножь на три!

Пират 3: Нет, умножь ты!

Пират 4: А ты чего не умеешь что ли?

(пират 3 кивает головой)

Пират 4: Так сейчас научим! Наталья Алексеевна, Татьяна Владимировна – нужна ваша помощь! Делить, вычитать и умножать

Вы научили нас быстро на «пять»,

За это спасибо огромное Вам!

Вы искренним нашим поверьте словам!


КОНКУРС

Вам нужно слепить снеговика из шариков. Конечно следует проявить фантазию! А потом посчитать сколько шариков у вас на это ушло и сколько метров скотча вы потратили! Вам дается одна минута.


Пират 3: да с вами весело, но чего то не хватает, а вот только чего?...

Девчонки: Может все-таки потанцуем, а?

Пират 3: так, я придумала потанцуем, и? дело то в интонации! Надеюсь вы не против!


КОНКУРС

Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.



Пират 1:  Вы каждый день и каждый час,

Нелёгкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живёте.

Командор: Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо Вам, учителя,

Все: За все хорошее спасибо!

Пират 1:  И на прощание финальный танец.

ТАНЕЦ


Милка

предыдущая  | "На краю света" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий