Знакомство с лагерем

Часть первая.



Ф-ма: Мелодия на морскую тематику.

В центре летней эстрады паруса, кресло, стол (на столе свеча, письма, трубка, перо с чернильницей). На кресле спиной к зрителям сидит Мюнхаузен..

Ф-ма: Фанфары из мультфильма "Капитан Врунгель".

Мюнхаузен разворачивается лицом к зрителям, держа в руках письмо.



М-ен
: Здравствуй, дорогой Мюнхаузен, пишет тебе Петя Иванов. Я и мои друзья только что прибыли в лагерь "Орлёнок". Здесь всё такое новое, неизвестное, таинственное…

О, да! Как мне это знакомо: неизвестность, таинственность. Уж помнится, я и мой старый знакомый Колумб отправились как-то бороздить морские просторы в поисках нового и неизведанного. Вот это было путешествие века…. Да, вот совсем недавно открыли новый материк, так я уже пакую вещи. Скоро

А вы, мои юные друзья, не хотели бы стать первооткрывателями?



("Конечно, хотели бы, а кто этого не хочет?" - отвечают дети (или подсадные лица))



Мюнхаузен: Ну что ж, тогда вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие по стране "Орлёнок", где вас ожидает множество приключений. Вы побываете в самых неизведанных местах и совершите массу открытий.

Вперёд, мои юные первооткрыватели!



Ф-ма: звучит бравурная мелодия (очень коротко), прерывается криком М.



М.: О, я же не сказал вам самого главного! Не назвал маршрута вашего путешествия. Вам будут выданы маршрутные карты, но найти нужные объекты вы сможете, только разгадав загадки.

Для начала попробуйте свои силы, изучив детский лагерь "Штормовой". Важно обнаружить все зашифрованные объекты, так как на некоторых из них (а на каких, я пока не знаю) вы получите магические буквы, которые помогут вам на следующем этапе вашего путешествия.

Когда вы пройдёте маршрут по "Штормовому", я надеюсь, что мы снова встретимся с вами на этом самом месте, для того, чтобы вы могли получить дальнейшие инструкции. Прошу командиров получит маршрутные карты.



(Командиры получают карты у Мюнхаузена)




М.: И помните, друзья, что на каждом из объектов должны побывать все члены каждой из команд. В вашем нелёгком деле вам помогут смекалка, находчивость и быстрота реакции, а также ног. Удачи на тернистом пути первопроходцев!



Часть вторая.



(Посетив все объекты, указанные на маршрутных листах по д/л "Штормовой", ребята возвращаются на исходную позицию и отдают маршрутные листы М. Он, в свою очередь выдаёт ребятам карты по ВДЦ "Орлёнок" и отправляет их в следующее путешествие.)



Третья часть игры - тематическая дискотека "Давайте познакомимся!"

Все участники дискотеки собираются в зеркальном зале, звучит задорная музыка о "дальних странствиях" (Агутин, "Робинзон" А.Пугачёвой и т.д.).



М.: Добрый вечер, мои юные друзья! Я рад снова видеть всех вас в этом замечательном месте. А кто из вас знает, как оно называется?

(Зеркальный зал)

А какова его история?

(Может быть, кто-нибудь и скажет, что раньше здесь был Музей Славы Военно-Морского Флота).

Молодцы! Я вижу, вы неплохо потрудились. Но всё же… Пока играет музыка, каждый экипаж из имеющихся у него букв должен составить слово. Приготовились, начинаем!



Ф-ма: задорная музыка



М.: Время вышло! Ну, и что же у нас получилось? Пожалуйста, 1 экипаж…и т.д..



(Дети отвечают)



М.: О, молодцы! А теперь я прошу командиров экипажей подойти ко мне с получившимися словами, и мы попробуем составить из них фразу. Итка, что же у нас получилось?



(Дети читают фразу).



М.: Наконец наш вечер можно считать открытым! Позвольте представить вам членов нашего жюри:...

Я попрошу членов жюри помочь мне.

(Члены жюри раздают каждому экипажу листок для ответов.)

Что ж, уважаемые первооткрыватели, попробуем свои силы? Сейчас для вас покажут фильм с вопросами. Ответы на эти вопросы вам нужно будет записать на тех листах, что вам раздают. Приступим!

(Показ видеоролика об "Орлёнке")



После окончания видеофильма…



М.: Капитанов я прошу сдать бланки ответов жюри. А пока оно будет оценивать ваши ответы, объявляется конкурс на лучшего танцора рок-н-ролла!



Ф-ма: рок-н-ролл.

М. выбирает лучших и вручает им маленькие призы.

Ф-ма: фанфары ( "Телохранитель")




М.: Подведём итоги предыдущего конкурса. Слово предоставляется жюри…



(Жюри жюрит по номинациям, возможно, следующим: самые точные, самые оригинальные, утешительная, самые дружные и т.д. Экипажам вручаются памятные призы.).



А сейчас в вашу честь, первопроходцы, объявляется танец!



Ф-ма: "Продиджи"




М.: С предыдущим заданием вы справились просто отлично (или как там они справятся), но посмотрим, что же вам удалось узнать, путешествуя по "Штормовому"?



(Видеоролик о "Штормовом", его сотрудниках, голос за кадром читает стихи)



Про "Штормовой":




Т. Ася: А теперь пришло время узнать, что же за ребята приехали в наш "Штормовой", познакомить пять таких разных экипажей друг с другом, а также и с теми людьми, которые будут возле вас всю смену, теми, кто своим трудом, своею заботой сделает для вас жизнь в лагере удобной и комфортной.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ...

(физрук)

Встречайте, Волковецкий Степан Михайлович!



С.М Волковецкий и все остальные представляемые проводят мини-конкурсы.



Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ...

( врачи )

Приветствуйте, ребята, наших врачей!!!



Стережет и днем и ночью

Ваш покой, здоровье очень!

Говорят, встает так рано

Наша славная ...

( охрана )

Ну что ж, перед вами самый добрый и добросовестный охранник нашей дружины Ситрак!



В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

Ты все найдешь без лоцмана

У дяди Коли ...

( боцмана )

Дядя Коля приветствует ребят.



Ей вожатые, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда поможет, советуя, спрашивая,

Она вожатая, но только...

(старшая)

На сцене Татьяна Коломиец!!!



Кораблю без капитана,

Словно дырке без кармана.

Угадайте с полуслова,

Капитана...

(Соловьева)

Выступление Алексея Юрьевича Соловьева.

Помимо всех тех людей, с которыми вы только что познакомились, всю смену рядом с вами будут те, кого вы уже возможно полюбили. Будьте уверены, что эти люди уже отдали вам свои горячие сердца.



Нам с каждым днем

Становится ясней:

Вожатые - особенные люди.

На мам похожи, на учителей…

Но разве мамы нас так рано будят?!



Какой учитель побежит вперед

По волнам весело и звонко?!

Да, на вожатых нам везет,

Они - особенный народ,

Они - вожатые "Орленка".



На сцену приглашается вожатский экипаж "Пламенный".



Исполняется песня "Хорошее настроение"


Катерина

предыдущая  | "Знакомство с лагерем" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий