НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!



Чудесная карусель

Зал украшен шарами, флажками, лентами, разворачиваются плакаты, на которых написано «Чудесная карусель». Звучит фонограмма песни «Карусель, карусель...». Выходит ведущая.

Ведущая: Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
Нас игры ждут и приключения,
Тянуть с началом нам нельзя!
Я — хозяйка «Чудесной карусели», моя мечта -всех сделать веселыми, перезнакомить и сдружить. А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться.

Водят хоровод знакомства или играют с мячом в игру «Будем знакомы».

Ведущая: Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Спешите все на карусель,
Чтоб добрых повстречать друзей!

Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.

Кот: Приветик!
Лиса: Начинайте! Вы нас уговорили, мы пришли кататься. Но что это — здесь нет сидений?
Кот: Ой, не могу, сидений-то нет, сидений-то нет!
Ведущая: Мы очень рады вашему появлению, но дело в том, что карусель у нас музыкальная. Она приглашает тех, кто умеет и любит что-нибудь делать сам. А вы что умеете?
Кот и Лиса: Все!
Ведущая: Ну, например?
Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.)
Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.)
Ведущая: Прекратите, это совсем не то! А вы, собственно, кто такие?
Кот и лиса (переглядываются): А вот пусть ребята угадают, кто мы такие.

Поют песню Лисы и Кота из сказки «Золотой ключик». Дети отгадывают.

Ведущая: Ах, вот как! А где ваши родители?
Лиса: А мы от них убежали.
Кот: Да, убежали!
Лиса: Мы лучшие в мире непослушные дети!
Ведущая Ну что ж, тогда вам придется слушать нас. Сейчас ребята будут играть в игру, а вы будете болеть за них.

Проводится игра-эстафета «Посади картошку».

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли, а теперь потанцуем.

Звучит музыка.

Лиса:  А мы хотим не только танцевать.
Кот: Мур, да!
Ведущая: А вы умеете стихи читать?
Лиса: Конечно, умеем!
Кот: Даже сочинять умеем!
Ведущая: Даже сочинять?
Кот: Игру такую «Буриму» — знаете?
Ведущая: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.
(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)
Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?
Кот и Лиса:  Конечно. Сейчас поэму напишем!
Лиса:
Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
Кот:
И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре!
Лиса:
Вот сидим мы с ним в кине
Без кашне и без пальто.
Кот:
А, вернее, я и ты
Без пальто и без кашны.
Ведущая:
Ну, знаете, так и я сочиняю...
Если в кинах кенгура
Ходит, бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Лиса:
Кенгуру в кафе зашел,
Занял там свободный стол
Кот:
И сидит за доминой
С шимпанзе и какадой.
Лиса:
Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Кот:
Тут и взрослый, сняв пенсне,
Хохотал на все кафе.
Лиса:
Интересная кина,
Жаль, что кончилась она.
Кот:
В гардероб пора бежать —
Будут польта выдавать!
Ведущая:  Ну, ребята, похоже, вы и в школе-то не учились.
Лиса:  Как не учились?
Кот: Как это? Как это?...
Ведущая: Знаете ли вы падежи?
Лиса: Конечно, конечно!
Кот: А как же! Изменительный, родительный, давательный, обвинительный, предлагательный.
Ведущая: Все ясно, достаточно. Давайте лучше поиграем в другую игру.

Играют в игру с ложкой.

Ведущая:  Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора потанцевать.

Звучат 2—3 мелодии.


Ведущая:

А теперь отгадайте загадки:
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется сам мальчишка?
Дети:  «Азбука», Буратино.
Ведущая: Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».
Ведущая:
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку -
Знают девочку-малышку.
Дети: Дюймовочка.
Ведущая:
Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это ...
Дети: Репка.
Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:
Кот:
Вы лучше мою загадку отгадайте.
Мне не нужно в друзья никого,
Не хочу я играть даже в прятки.
Я люблю в мире больше всего
Делать что?
Дети: Стрелять из рогатки.
Лиса:
Нет, лучше мою отгадайте.
Я в деревню пойду прогуляться
И кого-то засуну в мешок...
Кто сумеет сейчас догадаться?
У меня на обед...
Дети:  Петушок.
Ведущая: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные, уходите с нашей карусели.
Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.
Ведущая: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!

Звучит фонограмма.


Лиса: Ой, притомилась.
Кот: Танцы, так танцы!
Лиса: Ребята, давайте вы поиграете, а мы с Базилио отдохнем и посмотрим!

Дети играют в игру.

Ведущая: А сейчас все приглашаются на танцы!

Звучит 3—4 фонограммы.

Кот: Вот и подошла к концу наша встреча.
Лиса: До свидания, друзья, до новых встреч!
Кот и Лиса: Наша Чудесная карусель говорит вам «До свидания»!
Ведущая: Хоть удержать никак нельзя
Минуту расставания,
Мы не прощаемся, друзья —
Все вместе:
До свидания!

Добавил: Катерина
Источник: http://www.maskarad.org

<< предыдущая | "Чудесная карусель" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании сценария "Чудесная карусель" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY