А ну-ка девочки

Развлечение для старшей группы детского сада



Зал украшен. У центральной стены стоят столы по количеству участниц. Впереди столов стулья для участниц игры. Родители, гости, дети сидят на отведенном месте. У боковой стены - столик для жюри.

Звучит «Полька» С.Рахманинова. Входит ведущая.




Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть. Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать. Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки» Девочки старшей группы будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать. Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек.



Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись), ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья. Затем ведущая представляет жюри.



Ведущая: Конкурс наш необычный. Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов.

Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.



Фонограмма стука колес поезда.



Ведущая: Чтобы не скучать в дороге , споем все вместе песню.



Все поют песню «Если добрый ты» муз Савельева.



Ведущая: А вот и первая остановка. «Спортивная»

Мальчик: Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути.

(хором девочки считают десять раз по десяти)

Это с нашего двора чемпионы мастера

Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра.

Ведущая: Первый конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке»



Девочки берут скакалки, свободно встают и прыгают через скакалку. Жюри определяет победителей, вручает медаль.



Ведущая: Наше путешествие продолжается.



Фонограмма стука колес.



Ведущая: Остановка. «Театральная» Сейчас мы побываем с вами в театре. И Петрушка и Незнайка здесь встречались много раз. Угадайте, что в театре нам покажут в этот час?

Ведущая: Наши девочки будут артистами. Они покажут русскую народную сказку «Теремок»



Девочки надевают шапочки и инсценируют сказку.

Жюри объявляет наиболее артистичных девочек, вручают медали.




Ведущая: Наш поезд отправляется.



Фонограмма стука колес.




Ведущая: Подъезжаем к станции «Художественная».

Родитель: Вот вы взяли краски в руки. и не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей, ярких красок не жалей.

Ведущая: Сейчас наши девочки будут художницами. Они нарисуют свое настроение. А поможет им музыка.



Участницы игры подходят к столам., где приготовлены краски, бумага. Звучит пьеса П. Чайковского «Песнь жаворонка». По окончании работы, девочки подходят к жюри и отдают свои рисунки.



Ведущая: Пока жюри совещается, мы поиграем со зрителями.

Есть игра и у меня, ради праздничного дня.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед, только там , где «переход»?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?

А что желтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет- это значит хода нет!

Кто из вас , идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Молодцы! А теперь слово жюри.



Жюри награждает победительницу медалью. Звучит фонограмма стука колес.



Ведущая: Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».



На фоне негромко звучащей пьесы А. Хачатуряна «Вечерняя сказка» воспитатель читает четверостишие:

Сказки задушевные, пестрые, волшебные, добрые, забавные.

Тихие, домашние, страстные, и страшные, и совсем серьезные, лунные и звездные.



Ведущая: Девочки, вы должны по картинам узнать сказку.



Участницам показывают иллюстрации к русским народным сказкам, девочки вспоминают название.



Ведущая: Жюри выбирает победительницу, а мы поиграем.



Все дети играют в игру «Разминка» Макшанцевой.

Жюри вручает медали победителям.



Ведущая: Наш поезд набирает скорость, и мы подъезжаем к станции «Веселая».

Послушайте, девчата, что я хочу сказать.

Давайте в дочки-матери начнем сейчас играть.

Ведущая: Задание девочкам. Вы любите играть с куклами, укладываете их спать, поете им колыбельные песни. А умеете ли вы пеленать свою куклу правильно и быстро?



Вынося два столика, на каждом лежит кукла, одеяло, простынка, чепчик.

Звучит в грамзаписи «Колыбельная в бурю» П. Чайковского. Девочки выходят по двое к столам, заворачивают кукол. По окончании жюри подводит итоги.



Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести игру со зрителями «Бой петухов».



Слово жюри, вручение медалей.



Ведущая: Мы приближаемся к последней станции «Музыкальная».

Девочка: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.

Мы с песней, танцем, музыкой всегда будем дружить!

Ведущая: Послушаем, как девочки поют русскую народную песню «Как у наших у ворот»



Девочки поют песню «Как у наших у ворот».

Затем мальчики приглашают девочек на танец «Полька» муз. С. Рахманинова.



Ведущая: Слово жюри.



Подведение итогов, вручение призов девочкам.


Катерина

предыдущая  | "А ну-ка девочки" | следующая

Anonymous

02 Мар, 2016

не интересно

Anonymous

02 Мар, 2016

очень простенько

Anonymous

06 Мар, 2014

спасибо выручили

угадай-кто

01 Мар, 2008

интересно, но мало :(

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий