На необитаемом острове

8 Марта в подготовительной лошопедической группе



Входят дети, перестраиваются в праздничном построении.



Вед.: Дорогие наши мамы и бабушки!

Дети (по очереди): Самые любимые, родные, добрые, заботливые, милые, ласковые,

Самые красивые, самые… самые…

Вед.: Мы поздравляем Вас и всех милых женщин с праздником весны, цветов, улыбок!

С международным Женским днем 8 марта! Желаем вам:

Дети (по очереди): здоровья, счастья, успехов, удачи, любви, радости, улыбок

- Мы желаем всем, чтоб мамы дорогие, почаще улыбались.

- А бабушки родные не старились совсем.

- Мы вас очень, очень любим!

Реб: В день весенний, радостный,

Солнце светит ярко,

Поздравим мам и бабушек,

Подарим им подарки.

Дети дарят подарки.

Реб.: К нам опять весна вернулась

И запели птицы.

Наступает мамин праздник

Будем веселиться.

Реб.: Собирайтесь, гости к нам

Мы кричим спросонок, -

Здравствуй, праздник наших мам,

Бабушек, девчонок!

Реб.: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса.

Мы мам поздравим с женским днем

И нежно песенку споем.


Песня «Солнечная капель»

Дети рассаживаются на свои места.


Дети (по очереди): 1. А теперь давайте с вами

Потолкуем мы о маме.

2. Маме можно без стыда

Дать медаль «Герой труда».

3. Все дела ее не счесть,

Даже некогда присесть.

4. И готовит, и стирает,

На ночь сказку прочитает.

5. А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу.

6. А потом по магазинам.

Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам!

Вед.: Ну что ж, пора, ребята, нам

Устроить бал для наших мам.


Вбегает почтальон.


Почтальон: Спешу поздравить вас и я

С веселым праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам – сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня здесь, а завтра – там!

Вед.: Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда.

Эй, матросы, все сюда!


Танец «Яблочко»


Вед.: Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту,

Не забудьте пригласить

Мам и бабушек в каюту.


Воображают все, что они сели на пароход, звучит сигнал и пароход отплывает.


Вед.: Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети. Это наши бабушки!

1-й ребенок: Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего веселая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть!

2-й ребенок: Может быть, и я такою буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки!

3-й ребенок: Для вас, родные бабушки, только лишь для вас

Песенку веселую мы споем сейчас!


Исполняется песня «Ах, бабуля, бабушка»


1 мальчик: Мы подружек поздравляем и от всей души желаем

Счастья, радости, везения…

Все: И хорошего настроения!

2 мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее,

Мальчики шлют вам весенний привет!

3 мальчик: Мы старались, мы спешили,

Дружно песенку учили.

Мы девчонок поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Мальчики (хором). В этот день и в этот час выступаем мы для вас!



Исполняется песня «Наши девочки»,

используется мелодия песни «Урожай собирай», музыка А. Филиппенко.




Всем нам очень повезло. Догадайтесь, отчего.

Потому что у нас все девчонки — просто «класс»!

Ой, да! Просто «класс»! Отвести не можем глаз!

Мы вам честно говорим: их в обиду не дадим,

Защитим без труда, будем рядом мы всегда!

Ой, да! Без труда будем рядом мы всегда!

Все мальчики. Еще раз вас поздравляем,

И подарки вам вручаем!

Мальчики дарят девочкам подарки.

Реб .: Знают дети, знает взрослый —

Мамой быть совсем не просто.

Маме много надо знать:

Как готовить, как стирать,

Проявлять о всех заботу…

Да… У мам трудна работа.


Исполняется сценка «Три мамы».

Ведущий выставляет на середину зала стульчик, сажает на него куклу.

Девочки, принимающие участие в сценке, разбирают необходимые атрибуты:

девочка-«мама» надевает шляпку и берет медицинскую сумочку, девочка- «бабушка» надевает платок и фартук.


Вед.: Танюша под вечер с прогулки пришла…

Звучит музыка, к кукле подходит Таня, берет ее на руки.

И куклу спросила…

Таня. Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду — ватрушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла,

Выходит девочка-«мама».

И Таню спросила…

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду — ватрушка!

Ведущий: Тут бабушка, мамина мама, пришла,

Выходит девочка в костюме бабушки.

И маму спросила…

Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

Нельзя же весь день сидеть без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду — ватрушка!

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят:

Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором). Ох, как не просто быть мамами!

Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой я давно уже готов!

Ну, подумаешь – заботы: стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты… Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:

Выучить стихотворенье, песни, пляску, хоровод …

До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал.

Реб.: Оживилась детвора,

Нам кадриль плясать пора.

Кадриль моя народная,

Смешная и задорная!



Танец «Кадриль»



Вед.: А сейчас мы поиграем и, конечно же, узнаем,

Кто тут самый смелый, ловкий и умелый.



Игры-аттракционы.



Вед.: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле.

Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль).

Не пойму я, кто это?


Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю. Пираты «подплывают» к пароходу и привязывают якорь.

Танец пиратов под музыку «Танго Черная каракатица»


1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед.: Ой, ребята, это пираты!

2 пират: Кто вы и куда путь держите?

Вед.: Мы – дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

3 пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)

Ты хочешь в круиз по Черному морю?

4 пират: Спрашиваешь?

1 пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.

2 пират: А с ними что будем делать?

3 пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми! А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

4 пират: О, да! Да как вкусно кормить!

1 пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.

2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить,

Кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!



Пираты увозят мам и бабушек, они садятся на места зрителей.



Вед.: Ой, а что же делать нам?

Реб.: Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?!

Вед.: Ребята, у меня есть морской бинокль.

Оглядим морской прибой: слева – море, справа – море…

Волны плещут на просторе… Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Дети: Ура! Плывем на остров!

1 реб.: Мы подплываем к острову.

2 реб.: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто,

Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.

3 реб.: И мы на этом острове будем Робинзонами. Давайте веселиться и плясать.


Танец под музыку «Робинзон», после танца остаются 4 ребенка.


1 реб.: Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

2 реб.: Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

3 реб.: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили!

4 реб.: А еду на этот остров завести не так уж просто.

Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить?



Игра «Рыбалка»

Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.



Вед.: Ребята, посмотрите что у меня есть – телефон, по нему можно позвонить. Кто хочет с мамочкой поговорить?

1 реб.: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!

2 реб.: Мамочки, шлем вам горячий привет!

3 реб.: Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4 реб.: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

Мальчик: Эй, ребята, хватит спать,

Не грустить, не унывать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо частушки спеть.



Дети поют частушки.



Реб.: Пели все мы от души! Только есть вопрос для вас,

Я задам его сейчас! Почему кругом так грустно?

Почему кругом так пусто? Почему же? В чем секрет?

Дети: Потому что мамы нет!


Слышится гудок парохода.


Вед.: Ой, я слышу гудок парохода. Где наш бинокль? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-пребольшой! Белый-пребелый! С парусами. Это спасатели с нашими мамами и бабушками. Давайте поплывем им навстречу. До свидания необитаемый остров!



Дети выходят на середину зала и поют «Песенку Мамонтенка» муз. Шаинского.

После песни подбегают к мамам, целуют и возвращаются на свои места.



1 реб.: О чем поет нам ручеек?

Дети. О шорохе лесном!

2 реб.: О чем поет нам ветерок?

Дети. О небе голубом!

3 реб.: О чем поет всегда земля?

Дети. О солнце в вышине!

4 реб.: О чем поем и ты, и я?

Дети. О маме, о весне!



Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы».

В заключении ведущий поздравляет всех с праздником.

Дети выходят из зала.


Елена, г. Новочеркасск, воспитатель

предыдущая  | "На необитаемом острове" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий